Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Крупнейший в мире, сильнейший в Европе
В опубликованном накануне рейтинге, Best Western назван самым сильным гостиничным брендом в Европе. На результат повлияло количество отелей и номеров.
Это делает крупнейшую в мире гостиничную сеть также самым крупным брендом в Европе.
Best Western показал себе гостиничным брендом номер один в Европе в 2007 году, предоставляя под одним брендом наибольшее количество гостиниц и номеров.
Это привело к тому, что Best Western занял первую строчкку в рейтинге, опубликованном MKG Consulting, компании занимающейся исследованиями и консультированием в сфере туризма.
Best Western владеющий 1200 гостиницами назван первым, следом идет Ibis (принадлежащий Accor групп) у которого 630 отелей и почти 66 тысяч номеров.
Два других бренда Accor - Mercure и Novotel с 530 и 270 гостиницами соответственно, занимают третью и четвертую строчку рейтинга. Пятое место за сетью Holiday Inn (ICH Group) с 272 отелям и 42 тысячами номеров, в конце идут Hilton International и Spanish NH Hotels.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook