Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Крупнейший в мире, сильнейший в Европе

В опубликованном накануне рейтинге, Best Western назван самым сильным гостиничным брендом в Европе. На результат повлияло количество отелей и номеров.

Это делает крупнейшую в мире гостиничную сеть также самым крупным брендом в Европе.

Best Western показал себе гостиничным брендом номер один в Европе в 2007 году, предоставляя под одним брендом наибольшее количество гостиниц и номеров.

Это привело к тому, что Best Western занял первую строчкку в рейтинге, опубликованном MKG Consulting, компании занимающейся исследованиями и консультированием в сфере туризма.

Best Western владеющий 1200 гостиницами назван первым, следом идет Ibis (принадлежащий Accor групп) у которого 630 отелей и почти 66 тысяч номеров.

Два других бренда Accor - Mercure и Novotel с 530 и 270 гостиницами соответственно, занимают третью и четвертую строчку рейтинга. Пятое место за сетью Holiday Inn (ICH Group) с 272 отелям и 42 тысячами номеров, в конце идут Hilton International и Spanish NH Hotels.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook